Методика хорошего заголовка — техника 4U
Основные правила написания контента для сайта — ясность, ценность для клиента, точность.
Полезность (Usefulness)
То, ради чего вы нужны клиенту. «Сэкономьте, улучшите, обезопасьте, накормите, порадуйте» — заголовок начинается с повелительного глагола.
Уникальность (Unique)
То, чем вы отличаетесь от конкурентов. Предложение выгоднее по цене: «Коттедж в 2 раза дешевле квартиры». Оригинальность товара: «Новые системы безопасности».
Прицельность (Ultra-Specific)
Выгода клиента, измеримая в цифрах или процентах. «Сэкономьте до 4000 рублей», «Увеличьте конверсию оффера на 70%».
Срочность (Urgency)
Ограничение предложения во времени. «Купите со скидкой до 15 апреля», «Используйте программу бесплатно 30 дней».
Самая распространенная методика хорошего заголовка — техника 4U — возникла до появления первого в мире сайта. Формулу идеального заголовка предложил Дэвид Огилви ещё в 50-е годы XX века. Но актуальность она не потеряла. { Качество продукта } [ SEO-фраза ], созданный для [ преимущество потребителя ]
Например: «Удобный конструктор писем, созданный для того, чтобы делать рассылки быстро и экономить время».
{ Прилагательное } + [ Продукт / Услуга ] для [ характеристика целевой аудитории ]
Например: Дистанционный курс по HTML для девушек, мечтающих научиться программировать с нуля.
[ Название продукта ] — это [ категория продукта ], который [ работа, которую он выполняет лучше других ]
Например: «Oki — это приложение для заказа еды, которое находит выгодные предложения в радиусе одного километра».
[ Уменьшите боль / проблему ] [ неожиданным способом ]
Например: «Повышайте ваш доход, когда делаете покупки».
[Делай что-то как [вдохновляющий пример] без [нежелательных последствий]
Например: Научись играть в теннис как звезда без изнуряющих тренировок.
[ Занимайтесь желаемым делом ] без [ неприятных эмоций ] / [ неожиданным способом ]
Например: «Путешествуйте без ограничений, не бросая карьеру».
{ Качество продукта } + { качество продукта } [SEO-фраза], который [ желанный результат ]
Например: Необычные авторские чехлы для телефона, которые защитят ваш телефон от ударов.
[ Действие ] + [ SEO-фраза ], за [ время ]
Например: Создавайте профессиональные презентации за 30 минут.
[ Обещание результата ] за [ время ]. [ Дополнительное преимущество ]
Например: Привезем, соберем и установим дом за один день. Обработаем поверхность противопожарным средством бесплатно.
Делаем + { качество продукта } + [ продукт ], который [ преимущество потребителя ]
Например: Делаем доступные видеоролики для сайта, которые увеличивают продажи вашего бизнеса.
Попробуйте потренироваться в написании разных заголовков и выберите подходящий. Формулы и примеры помогут сориентироваться.